Раздел 1. БОЛЬШАЯ ИДЕЯ БЕЗОШИБОЧНОГО БРАКА

 

 

Раздел 1.  БОЛЬШАЯ ИДЕЯ БЕЗОШИБОЧНОГО БРАКА

 

Глава 1. Мифы и реальность в брачных технологиях.

 

          Настало время уяснить очевидное и сказать себе правду. Правда вначале горькая, но потом становится сладко. И если повторять ложь, что все будет хорошо…, то будет вначале - сладко, но потом будет горько до конца дней. Мы рекомендуем узнать истину и что-то реально делать в своей жизни осознанно и самостоятельно. Почему Ваша  любовь, обречена на развод?…. Почему это так стало неотвратимо и возможно ли что- то изменить или избежать развода?

Все мечтают о вечной любви… Мы тоже в свое время мечтали  о ней, и хотели понять симптомы того, что может  помешать. Но время замужества и женитьбы подошло, в голове звенят гормоны- все …     Непредвзято адекватно уже невозможно оценивать ситуацию… Сейчас молодые люди стали позже заводить семью… Сейчас почти что приживается культура запада -  поздние браки. Что  это дало в реальности? На западе – однополые браки, смену полов… У нас - пока так далеко не зашло в общем…

Психология такого жизнеустройства такова – не оформили брак, значит, нет семьи - нет развода…

Все нормально.. для всех,  для посторонних глаз. А что происходит в действительности с самими молодыми людьми?.. Молодые люди начинают половую близость, не зависимо от мысли о семье,  и тем самым разрушают саму возможность, фундамент гармоничной любви. Человек разрушает саму возвышенность чистоты друг для друга и неприкосновенности для всех, кроме единственной или единственного. К чему это привело и приводит?

Вы думаете, что человек девушка или юноша наберутся сексуального опыта, и смогут правильно выбрать свою пару? Отнюдь. Даже наоборот. Померкнет возвышенность чувств, их таинственность и все сведется просто к животному удовлетворению полового инстинкта.

Что предлагаю я и мой муж?

Я предлагаю вернуться к правильному отношению к этому великому чувству, и опять поднять его на пьедестал. А именно: воспитывать бережное и благоговейное отношение к целомудренности юноши и девушки. Это сохранит, прежде всего, их физическое и психическое здоровье. Опыт они приобретут в совместной семейной жизни. Главное  -не опыт половой жизни, а именно опыт ощущения и изучения чувств, то о чем не написано ни в одном учебнике.

Данное утверждение основано на многочисленных жизненных ситуациях, рассказанных от потерпевших от семейной жизни людей.

Например, случай из жизни материально благополучной пары, кода муж вступил в брак, будучи не целомудренным с целомудренной будущей женой. На десятом году совместной благополучной жизни застал свою жену в постели с мужчиной. На вопрос судьи почему? Ответ - Хотела попробовать, какое чувство может быть с другим… О чем это может говорить?  О том, что девушка должна перепробовать со многими так же как ее будущий муж?.. Я бы предложила противоположное – воспитывать такую культуру чувств на основе знаний о совместимости, чтобы ни одной из сторон не захотелось рисковать своей семьей, которая после этого разрушилась. Да, речь идет о воспитании чувств любви. Кажется, что там воспитывать, это нужно чувствовать. Да нужно чувствовать, и то, что в основном люди называют любовью, любовью не является. Вот поэтому эти разновидности отношений и надо изучать.. Отношений всего 136, поэтому есть, что изучать.

Вопрос только в том, когда изучать, и у кого изучать?

По-моему мнению, чем раньше, тем лучше. Ведь родители, в основном, пока не смогут этому научить. Да и учебные заведения не смогут. Курсы есть, но понимание необходимости в таком обучении у родителей и детей отсутствует. Поэтому, замкнутый круг разрывает прогрессивные слои молодежи, которая сейчас уже с 18 лет имеет интерес к данным знаниям и это радует. Прогнозируем, что в ближайшие 5 лет люди достигнут кульминации незнания данного вопроса и тогда те, кто вовремя освоил эту науку, будут значительно  успешнее, и смогут правильно сориентироваться в стремительно меняющемся пространстве. Знания себя помогут избежать ошибок с выбором профессии.

Например, мне пришлось пообщаться с красивой дамой, которая осталась без работы. Она призналась, что родители ей дали образование в востребованной в то время профессии - таможенного брокера. И она с горечью рассказывала, что эта работа не для нее, что родители не знали, как определить способности своего ребенка. И она сейчас в расцвете своих сил осталась без профессии, без пары, потому что тоже не научили правильно выбирать… Пусть это станет одним из миллионов примеров для тех, кто не хочет повторять подобных ошибок в своей жизни и что более важно - не создавать подобных ошибок в жизни ваших детей.

         На  эту тему брачная индустрия предлагает несколько вариантов, которые, к сожалению, себя не оправдали, но люди попадаются в их хитро расставленные сети. Предлагаем вам, дорогой слушатель и читатель, самим сделать вывод о том, чем может помочь менеджер брачного агенства, если он или она  сами одиноки, а руководитель агенства одинок или находится в браке для вида…?

Да, есть исследования, подтверждающие несостоятельность гороскопов. Это было бы  просто сделать из информации Загсов ( об этом была публикация в интернете), если бы государство действительно заинтересовал бы этот вопрос… У людей, мыслящих логически не может быть сомнений по этому поводу и без исследований. Достаточно понаблюдать за своими друзьями и близкими, кто родились под одним знаком гороскопа и имеющие абсолютно разные характеры и способности… Сейчас новая мода – нумерология. Предположим, возможно, что-то сказать по дате рождения  о человеке…, но о взаимоотношениях нумерология ничего не гарантирует. Дорогой читатель, вы конечно можете проверить все на своем опыте, и будем рады если вы поделитесь с нами своими исследованиями в этой области, ради общего дела… Но если вам дорого время жизни предлагаем вам опереться на практический опыт семейной пары, которая своей счастливой совместной жизнью  доказывает другие научно обоснованные постулаты создания фундамента гармоничной совместимости.

Итак, вы очистились от навязанных коммерческих лжепрограмм пути к счастью через гороскопы и нумерологию, и идем дальше по освобождению вашего сознания от догм, которые блокируют, как шлакбаум ваш путь к истинной гармонии.

 

Глава 2. Браки в школах и Вузах.

Почему важно человеку понять что работает, а что нет? Потому, что человек мыслит по определенной программе, которую закладывает общество. Обществу выгодно, чтобы человек был несчастлив, хотя каждому члену общества хочется быть счастливым. Однако, система образования не дает знания, необходимые человеку для создания гармоничной семьи, и даже для укрепления и сохранения своего здоровья. Почему так происходит  - этот вопрос относится к несовершенству и даже пагубности существующих систем общественного строя. Поэтому рассчитывать родителям, что нужное образование ребенок получит в школе, безосновате-льно. Сейчас появились платные школы, в которых родители платят десятки тысяч долларов …., но и в этих школах не дают знания правильного выбора спутника жизни и даже здорового способа жизни. Скажем,  откровенно мы обращались в такие школы и только в лицее "Гранд" нам дали положительный ответ, однако родители, не имея должной подготовки в понимании значимости вопроса, остались в старом русле своего незнания и не обратили внимания на возможности новых знаний. Поэтому мы обращаемся к родителям, к возможности сокрушить старые догмы, как берлинскую  стену, чтобы они могли осознать возможность нового жизненного пути хотя бы не для себя, но для своих детей. Понятно, что родители целый день думают о зарабатывании денег на это дорогостоящее обучение, которое может в конечном итоге сделать его ребенка еще более несчастным без самых важных знаний - знаний основам построения семьи и гармонии. Задача родителей найти самое лучшее и дать это своим детям.. А что такое лучшее – это определяется теми несчастными людьми, которые ведут преподавание, пишут программы, то из чего могут выбирать родите-ли, как правило, находящиеся в негармоничных браках… Опять же несчастный человек просто не сможет кого-то сделать счастливым, у него просто не получится… при всем желании… Так утверждал мудрец  Ошо,   и свое утверждение обосновал. Кажется замкнутый круг? Выбирать не из чего и некому… Поэтому эта книга для людей, готовых задуматься о происходящем и попытаться выбраться из "острова невезения"… Такая возможность есть, и именно людям Украины и России в этом вопросе особенно повезло, так, как м живем в удивительное время  - одновременно с великими учителями человеческого счастья – доктором философии в области соционики Виктором Гуленко и подрастающими в теории и практике его учениками такими, как Ярослав Полозов. Почему система образования может сегодня только навредить ребенку? Об этом мы расскажем в отдельной главе.

     Сейчас мы желаем подать сложный научно-обоснованный материал в простой, легкодоступной форме. Примерно, как таблицу умножения. Ведь вы не станете оспаривать, что 2 на 2 =4 ? Так и в этом случае, если вы четко будете знать, какие признаки у вас и какие признаки по совместимости должны быть  у вашего спутника, вы точно будете быстро ориен-тироваться на безошибочную таблицу. Теорию   нужно правильно освоить, чтобы иметь правильные результаты на приктике. Конечно, при практическом прохождении материала с тренером и экспертом вы будете воочию убеждаться в правильности выводов и тогда  вы сможете как истинный гурман гармонии отношений выбать среди десятков дополняющих вас личностей одного человека, с которым у вас произойдет полное наибольшее дополнение на физическом, психологическом интеллектуалном и социалном уровнях и толко тогда вы сможете оценить всю правильност теории и важность полученных знаний. Именно такой подход можно считать соответствующим утверждению или рекомендации для молодых- "сделать правильный выбор жены или мужа"… Эти выводы подтверждены наукой, защищены кандидатскими и докторскими диссертациями, и также ожидают вашего подтверждения в вашей практической жизни.  Наша семья Людовик лично убедилась в правильности  теории любовной совместимости, по-научному  - дуальности, иподтверждаем это нашим семейным положительным опытом. Однако, на сегодня, теоретически и практически нет достаточного количества экспертов вообще, тем более должной квалификации для широкого обучении и внедрения знаний об этой науке.   

Поэтому, мы предлагаем, вначале масштабное собственноличное обучение, и предлагаем уважаемому читателю и слушателю этих аудиокниг лично стать экспертами личностного счастья по правильному выбору спутника жизни.

Думаю, следует развенчать еще несколько мифов о возможностях человека найти свою пару по любви правильно и без всяких дополнительных знаний.

Мнение о том, что важно поместить ребенка среди богатых детей, оградить его общение с бедными, поможет ребенку стать богатым и найти себе богатого спутника жизни… Давайте поразмышляем вместе…

Мы согласны, что в школе найти свою пару есть очень большие перспективы, и быть при этом в обеспечен-ной семье, и быть влюбленным и счастливым… Что происходит на практике? Результат близок к нулево-му. Очень мало пар выходит со школы и еще меньше, что брак окажется удачным. Бытует мнение о Вузе –выйти удачно замуж. Есть возможность, не спорим. Но вот, что получается. На самом деле возможность удачно выйти замуж в вузе еще меньше, чем в школе.

Почему? Вы узнаете сейчас, только нужно точно определить, что считать удачно выйти замуж или жениться… Мы считаем, что удачное замужество заключается в том, что человек счастлив в любви всю жизнь. Поэтому об удачности могут судить, на сегодняшний день только большие эксперты в любовной совместимости, иначе говоря, во всех остальных случаях можно говорить об удачности по истечении 10-15 лет и только персонально и анонимно, потому, что брак может быть уже только для вида. Мы акцентируем ваше внимание, что при такой статистике, рекомендуем спокойно относиться ко всем  жизненным испытаниям в любви. И так, почему брак в одном вузе практически обречен на развод?…  В дальнейшей главе мы покажем, в чем сочетающиеся люди должны быть похожими, а чем отличаться. Так вот, сочетающиеся люди, как небо и земля дополняют друг друга или как видимая и невидимая стороны луны… Что мы хотим сказать? Только лишь то, сто люди настолько разные в своих талантах и способностях, что  врядле будут ходить по одним корридорам одного вуза. Вот поэтому сочетающимся людям для гармонии необходимо найти своего спутника в другом Вузе. А это уже сложно. Программа вуза не работает для помощи молодым в вопросах брачного знакомства. И этим ставит молодых людей практически в безвыходное положение. Гормоны бушуют, вокруг молодость и красота, даже материальная обеспеченность родителей, а в итоге брошенные дети и раздел имущества.

Поэтому здесь выход в понимании задачи на уровне управлений коммерческими вузами. Ведь не только знания профессии человек должен получить, человек должен получить дорогу к личному счастью…

   Мы готовы сделать общегосударственную программу, способствующую процветанию общества, особенно в высших интеллектуальных слоях.

Однако Вузы пока не откликнулись на наши предложения. В двух колледжах прослушали лекции, однако человек в раннем возрасте за одну лекцию еще не чувствует, какой опасности они подвержены. Общее бессознательное тянет  в сторону беспечности, возможно неосознания. Взрослые дети  в одиночку были не в состоянии принимать решение об определении своего типа личности – ведь это новый и необычный для них материал. За одну лекцию сложно убедить неискушенного человека более глубоко внедряться в отношения. Поэтому мы решили выпустить эту книгу.

Здесь родители смогут порекомендовать изучение и курсы своим детям. Более взрослые и умные, наблюдательные дети, возможно, сами решат прийти на курсы и при этом самостоятельно изучать теорию. Теорию в тоже время настоятельно рекомендуем изучать вместе с учителем или с нашим признанным экспертом Ярославом Полозовым.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.